Что важно в соискателях
Для всех соискателей у "Цифровых акул" есть общие требования. Прочтите эти несколько пунктов. Если одно качество у вас не развито, но очень хочется освоить — не проблема.
Инициативность. Слышали, что где-то она наказуема. Тут не так. Есть идея — вы обсудите ее с командой, даже если ничего подобного раньше не делалось. Например, вы придумали отличный эвент, расписали его проведение от А до Я, но на практике никогда подобное не реализовывали. Самое время попробовать. А команда DS поможет.
Любознательность. Агентство работает на очень изменчивом и постоянно развивающемся рынке. Инструменты для управления репутацией появляются и исчезают, меняются условия работы, да и сама репутация не статична. Чтобы оставаться на плаву — нужно учиться, как бы банально это ни звучало.
Проще показать на примере. В команду "Акул" пришёл специалист с определённым кругом навыков и интересов. Пусть это будет 100%. Через полгода он должен уметь 120-130% и больше. Если он остался на старом уровне, значит кто-то что-то делает не так.
Всегда подскажем какие статьи или книги прочитать, что посмотреть или послушать, чтобы оставаться на плаву.
Здоровый дилетантизм. В любой компании бывают хорошие работники, которые попали в ловушку экспертов. В какой-то момент они решали, что узнали всё что можно о своём деле и закрывались для нового. Так они работали год или два, а потом проигрывали тем, кого с презрением называли дилетантами.
Дилетанта внутри себя надо любить и ценить. Дилетант знает, что ещё многому предстоит научиться, поэтому открыт для интересных идей. Ещё такие люди не скованы рамками дисциплин и предлагают самые безумные и интересные идеи.
Вы дочитали примерно до середины. Не все так умеют. Кул! В сопроводительном письме пишите, что вы собираетесь дать нам и что хотели бы получить. Ну, кроме денег.